Игровой раздел Вне игры
22 сентября, ночь
Луна убывает: Полнолуние позавчера


Прошло больше 10 лет с того момента, как Темный союз дроу и вампиров победил армию людей и эльфов.
Всё это время в Эндорилле под покровом магической сферы скрывались эльфы и немногие люди, что там нашли убежище. На остальной территории Адрии царят смутные времена. Солнце закрыто завесой тёмных, некогда поставленной Мелаэр. Сумрачный день сменяется тёмной ночью, растительный мир чахнет, животные и птицы бегут прочь.
В результате действий Лилианы, магическая защита Эндорилла рухнула, унеся в мир иной своего создателя - жреца Дария. В храме Лоритиэна прозвучало пророчество. Эльфы, прожившие много лет в изоляции, принимают решение искать обломки звезды Eglerio, чтобы вернуть солнце. И отправляют отряд в верховья Вентвеи, под предводительством главнокомандующего-человека. Сам Эндорилл покинут лесным народом.
Тёмные тоже почувствовали, что настало время перемен. Они стараются не упустить ситуацию из-под контроля, но их армия уже не та, что прежде, годы пьянства и мародёрства, недовольство местного населения и скупые ресурсы мешают действовать решительно и беспощадно.
Пользуясь замешательством основных сил тёмных, орки предпринимают авантюрную попытку захватить Ториан. Это им почти удаётся, если бы не вмешательство странствующего дракона.
Первый локальный квест выложен в деревне Стоки.
Необходимо снять заклятие и разобраться в его причинах.


Внимание!
Мастер игры - Мифодий. Он же последняя инстанция!


Прежде чем регистрироваться на форуме, внимательно прочитайте:
- свод правил;
- форму подачи игровых заявок.

Вакансии:
- В игру требуется Алукард
- всегда рады видеть в игре деятельных, готовых к плодотворному сотрудничеству людей, эльфов, вампиров, оборотней, драконов, дроу и гномов.

О Мерцающем Мире.
Карта Мерцающего мира

Связь с Администрацией:
Мифодий 343-868-541
RaMiRo 417-397-407

Основной квест озвучен в трёх темах "Храм. Лоритиэн (III)", "ДженШИ" и "Ториан. Пограничная крепость". Игроки должны обыграть, как их персонажи смогут узнать об осколках звезды Eglerio

АвторСообщение

Раса: дракон
Магия: уровень - IV
Источник: стихия - Воздух
Квента




Зарегистрирован: 08.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 00:31. Заголовок: Элнор. Дракон.


Это, конечно, всё очень оригинально, я понимаю, но ничего не могу поделать со своей гигантоманией. Прошу извинить.


1. Полное имя персонажа

Элнор Эль Шаанс или просто Элнор.

2. Возраст

479 лет.

3. Раса

Золотой дракон.

4. Внешность

В человеческом облике – юноша около двадцати лет, ростом, порядком 170 с небольшим сантиметров, с длинными собранными в хвост золотистыми волосами, довольно неряшливой чёлкой, падающей на ясные, дружелюбные голубые глаза. Тёмные брюки и ботинки, бело-красный плащ с золотистыми узорами порой навеивают на мысль, что их обладатель может иметь отношение к магии, скорее всего, к светлой. Хотя в большинстве же случаев, все эти шмотки как бы намекают, что у кого-то слишком богатые родители и что этот кто-то жирует (хотя в действительности же, деньги у этого дракона если и водятся, то в крайне малых количествах), что периодически доставляет некоторые неприятности. В особенности от честных тружеников ножа и топора. Активно балуется символикой, всевозможными крестиками в частности. На поясе обычно висят фляга и маленькие мешочки со всем, что не пролезло в карманы, вроде стратегического запаса сухарей, а также крыльев бабочек, хвостов ящериц и прочих штук, которых надо постоянно кому-то носить, чтобы получить штуку покруче… и отнести её ещё кому-нибудь.
В общем, будь внешность только заслугой природы, без вмешательства драконьих представлений о том какой она у человека должна быть, чтобы не сильно вызывать подозрения, можно было бы смело утверждать, что юноше просто крайне повезло с внешними данными. Хотя конечно, до эльфийского уровня тут как до Луны пешком.
(Примерно выглядит вот так. Если, конечно, кого интересует - это форма высшего священника из RO. И к сожалению, в наличии не соответствие глаз на картинке с описанными в тексте.)

В драконьем же облике Элнор –ящер с золотой чешуёй, длиной порядком десятка метров с опять же голубыми, чуть ли не светящимися глазами, двумя парами рогов, украшающими голову и кучей тёмных относительно мелких шипов, формирующих некое подобие причёски, если это слово вообще применимо в данном случае (фактически, Элнор – голубоглазый брюнет, а не блондин), которые он при желании может вздыбить, для пущей наглядности. Что обычно смотрится, скорее забавно, чем устрашающе. И раз уж речь зашла о шипах, оные покрупнее, острее, да и в общий цвет, довольно обильно произрастают на лапах и в районе позвоночника, что делает полёт на драконе несколько неудобным. Если бы Элнор, конечно, позволил бы себя оседлать.
(Внешность вот такая.)

5. Характер

Элнор, как и подавляющее большинство золотых, - добр, отзывчив (ладно, конкретно с этим пунктом промашка) и миролюбив, с некоторым завышенным чувством справедливости, что порой приводит к проблемам разной степени серьёзности. Не одобряет кровопролития ни под каким предлогом и сам всячески избегает ненужного насилия, чего желает и всем остальным. Пожалуй, на этом (если не считать ещё практически природную тягу к знаниям и любознательность в целом) сходства в глазах сторонних наблюдателей с одинокими мудрецами, живущими на скалах, способных помочь советом или поделиться знаниями, заканчиваются. Элнор – раздолбай, каких ещё надо поискать. По крайней мере, он всячески старается выглядеть в глазах других именно так. И на это он даже нашёл причины. Во-первых, с дураков спросу нет. Никто не будет ожидать каких-либо серьёзных решений или поступков от человека, чья шевелюра растёт, скорее всего, непосредственно из мозга, высасывая оттуда весь ум. Что дракону в общем-то на руку – меньше приставать будут, да и сам он целее останется. Во-вторых, это просто весело, позволять себе то, что разумный человек делать и не подумает. Вроде дёрганья одинокого рычажка в древних руинах с надписью «потяни меня» или подозрительно висящего светильника. Однако за всем этим непотребством всё-таки скрываются и та хвалёная драконья мудрость, рассудительность, наблюдательность и терпение, пришедшие за время долгой жизни, которые периодически подтверждают своё существование, когда ситуация уже не предрасполагает к слишком активным играм.
Несмотря на всю свою неподдельную жизнерадостность и оптимистический взгляд на вещи, Элнора порой одолевает меланхолия, когда вспоминаются былые ясные дни и тогда ещё живые товарищи, друзья и приятели.
Обожает мандарины и крайне не любит демонстрировать направо и налево свой драконий облик.
И самое главное. Никаких груш. Элнор ненавидит груши!

6. Биография

А теперь немного о том, как благородный гордый ящер до такого докатился. Было бы куда скатываться, на самом деле, поскольку некоторая неугомонность Элнору была присуща чуть ли не с самого рождения и сопровождала его практически постоянно и ослабляла хватку лишь во время каких-нибудь исследований или копаний в себе. Вероятно тут дело в том, что у всей имеющейся энергии наконец появлялась цель, на достижение которой она и тратилась. Но это сейчас не так важно. А важно то, что в результате некоторого шевеления мозгами, касательно своего предназначения и планов на будущее Элнор пришёл к выводу, что жизнь в пещере – не его стиль, и начал своё путешествие в поисках себя. Естественно приняв несколько отличный от гигантского ящера облик. Вот тут, пожалуй, и настал тот переломный момент, когда ещё державшийся за хоть какие-то традиции и правила ящер стал тем… подобием дракона, каковым его в настоящее время считают большая часть древнейших. Что именно произошло? В действительности, ничего такого особенного – всего лишь навязался к квартету путешественников, пообещав довольно крупную награду, чем обеспечил себе поддержку со стороны их лидера, которой никто толком не перечил, поскольку тумаки ею раздавались чуть ли не постоянно, но при этом компашка не спешила распадаться от внутренних разногласий. И вот с ними (вспыльчивой волшебницей, выжигающей пламенем всё, что её нервирует; мечником, пожалевшим очки параметра на интеллект; особой, свято верившей, что все носящие чёрное – злодеи; и комплексующим из-за своей внешности бессердечным воином-магом, выглядевшим на фоне остальных просто самым вменяем и уравновешенным существом на свете) Элнор и провёл львиную долю своего первого путешествия. И будучи ещё молодым и впечатлительным, дракон просто не мог не пропитаться этим духом приключений и весёлого раздолбайства, который витал над ними. Да, первые три-четыре расколоченные таверны Элнор ещё как-то вякал, что так делать не положено, но его никто не слушал – все были заняты убеганием от разъярённого люда. И так продолжалось… Ну долго продолжалось. И они не только громили таверны, воюя за последнюю тефтелю, но и рыскали по заброшенным руинам в поисках никому ненужной фигни, описанной как самый лучший убер-артефакт, наряжались в платья, дабы проникнуть на территорию, где положено быть только женщинам, выступали в цирке, дабы отработать украденный у актёров суп. И много чего другого, о чём Элнор теперь вспоминая, думает: “И всё-таки было весело”.

Когда же они рассчитались и разошлись, дракон понял, что после такого возвращаться в свою унылую пещеру у него нет никакого желания, потому раздав впоследствии наиболее ценные и опасные артефакты своим собратьям (лучше им, чем какому-нибудь оборванцу), прихватив в путь ещё наличных покинул свой дом, теперь уже навсегда.

Но одних бестолковых шатаний по миру ему просто-напросто не хватило, чтобы быть полностью довольным собой и тем, что он делает. А потому, что ничего серьёзного и не делал, а голоса разума в его голове твердили, что от золотого дракона должна быть ну хоть какая-то польза миру. Тогда он начал учить боевую магию дабы потом внедриться в какую-нибудь гильдию, заработать звание повыше, стать советником правителя и повести всех к светлому будущему, но… натолкнулся на одну небольшую проблему – все более-менее сложные заклятья либо элементарно не срабатывали, либо взрывались. Мысли, что он делает что-то не так, да и вообще занят не своим делом посещали его всё чаще (просто ожогов становилось всё больше). И однажды, в очередной раз подорвав себя, ему повстречалась девушка, как впоследствии оказалось - церковница (в действительности, сам Элнор точно не знает, каким расчудесным макаром она его нашла, ибо он отрубился сразу же как рвануло, но вероятно, всё дело в густом дыме и громком вопле), которую не затруднило прекратить свой путь и залечить раны лежащему на дороге неудачнику. Пожалуй, когда дракон почувствовал то умиротворяющее тепло шедшее от целительного заклятья, нежно согревающее и восстанавливающее каждую клеточку в его организме, Элнору будто снизошло озарение, для чего же он всё-таки топчет этот бренный мир. В общем, он навязался к ней в компанию и так, слово за слово упомянул, что дома у него нет, денег тоже, что мир жесток и несправедлив, какая жаль, что он не дерево, а в храмах нынче тепло, кормят, да ещё и работу предлагают, вот было бы здорово к ним присоединиться. Конечно, всё проходило не столь абсурдно, но общий смысл примерно таков.

Внезапно, в церковь его приняли. Ещё боле внезапным оказалось, что там не столь радужно, как он себе навоображал, но почему-то он не спешил оттуда уходить. Внутренний голос настаивал, что там ему самое место. И всё же дав ему второй шанс, Элнор предпочёл остаться. Как впоследствии выяснилось – не зря. Да, его порой раздражали уборки, бесконечные молитвы и навязываемые посты. Но чувствовал себя на своём месте, когда люди приходили к нему за помощью. И так прошёл год, затем другой, его познания в области белой магии росли словно на дрожжах и при этом практика давалась ему без тех проблем, которые были с боевой магией. Он научился исцелять болезни, заживлять раны, ставить барьеры и печати, изгонять нежить и многому другому. Он увлёкся настолько, что практически потерял счёт времени. Но однажды его вернули с небес на землю – люди окружавшие его неизбежно старели, и только одному Элнору было хоть бы хны. И врать дальше он в себе сил не нашёл.

Остановимся на том, что вся церковь была поставлена на уши, как только прошёл слух, что одним из талантливых священников оказался дракон. Но взвесив все за и против наличия лояльного церкви дракона в своих рядах, было принято решение оставить ящера в покое. Относительно. Ну и заодно припахать. Так Элнор получил, во-первых, доступ к тем архивам, к которым не имели доступа большая часть церковников. А во-вторых, хорошее прикрытие, поскольку естественно все слухи о драконе опровергались, а спустя некоторое время забылись полностью. Но верхушка-то знает. Периодически Элнор получает от неё задания, мол так и так – вали на границу, прикинься идиотом (ведь ты же умеешь), разведай обстановку и далее по тексту. Во время одного такого задания золотому повстречался ещё один дракон. Скажете, ничего особенного? А как вам тот факт, что сей дракон оказался инквизитором? Элнор тогда невольно задумался, сколько же драконов в действительности на службе церкви. Но он не успел этого обдумать толком, ибо они были крайне заняты изгнанием вампира из одного поселения. А потом бегством от благодарных жителей, поскольку городишко в процессе слегка пострадал.

Хотя наиболее шокирующим для него событием стало нападение драконов на людские деревни, поскольку тут встал вопрос, чью же сторону ему выбирать. Он не мог просто взять и отречься от своего народа, но в то же время просто вся его натура противилась решению принятия их стороны. Церковь же всё это время не спускала с него глаз и не позволяла даже близко приближаться к театру военных действий, да и самому золотому, откровенно говоря, не очень хотелось туда соваться. Однако же ему в конце концов пришлось ехать, для оказания помощи пострадавшим, что наверняка было расценено большинством остальных драконов как предательство, а часть посвящённых в его тайну людей осуждали его, за то, что тот не предупредил их о готовящимся нападении. И опять же, не сказать, что они совсем не правы. В конце концов, факт остаётся фактом, что кровь убитых была и на его руках тоже, пускай они никогда и не держали оружие.


7. Способности, умения


Теперь немного о способностях.
Благодаря стараниям старшего поколения (пока они не знали, во что они выльются) Элнора научили принимать человеческий облик. Чем сам Элнор крайне доволен. При чём не только непосредственно этим своим умением, но и тем, что даже в человеческой форме он выглядит весьма недурно.
Для атаки на поражение использует огненное дыхание, хотя если уж его застают в драконьем облике, то он с наибольшей вероятностью воспользуется вторым типом дыхания, обезвреживающим противника – удушающим газом (если верить ДнД, то газ – хлорный, но кхм, это всё равно не очень гуманно). Зубы же, когти и шипы на хвосте – особо не в счёт, ибо так любая зверюга сделать может.
Но настоящий конёк Элнора это магия. Но не атакующая. В действительности, в открытом бою один на один от него мало толку. Да, без оружия в руках он увёртлив и даже очень (но опять же эльфы в этом лучше разбираются), но очевидно, что с матёрым закованным с ног до головы в броню воином или слишком изворотливым длинноухим ему со своими кулаками не тягаться. Почему кулаками? Потому что это единственный известный ему способ дать сдачи. Причём он довольно хорошо им овладел, но оно всё второстепенно и редко используемо, ибо убегает он всё равно в разы лучше (спасибо тому квартету опять – бегать приходилось много). Элнор – юнит поддержки, специализирующийся на светлой магии, исцелении, благословениях, барьерах, печатях, снятии порчи, сглаза и прочего в этом духе. Также он знает пару фокусов вроде призыва кучи перьев, дабы смягчить падение, заклинание развязывающие путы, усыпление, дезориентацию, забвение разной степени тяжести, но все подобные штуки либо не принесут в бою никакой пользы, либо требуют непосредственного контакта с целью, да и то, не каждая цель к ним восприимчива.
Итого:
- Обширные познания в белой и иже с ней магии.
- Быстрый бег.
- Ловкость. Но таки уступающая большей части эльфов.
- Рукопашный бой. Только без оружия. Имея же в руках что-либо серьёзней палки ещё и минусы к ловкости хватает.
-Огненное и удушающее драконье дыхание.
- Перевоплощение.
-Пары примитивных фокусов с других школ магии, не делающих погоду в сражениях. Но что ни говори, а высушить одежду прямо на себе или временно обзавестись водным дыханием порой в быту весьма полезно.

8. Животные, оружие, артефакты

Не имеет. Всё роздано.

9. Опыт игры в ролевых

Думаю, два с лишним года наберётся. И то, может быть.

10. Связь с Вами

Наличествует аська с номером
648-304-161



Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


ГеймМастер
Стальной дракон
Раса: дракон
Магия: уровень - VII (в воздухе VIII)
Источник: стихия - Огонь
Квента





Зарегистрирован: 15.02.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 09:31. Заголовок: Чего только на свете..


Чего только на свете не бывает... У меня возражений нет. Если только по магии... Но тут пущай его Пресветлое Магичество разбирается))


R - значит Revenant.

Тело из стали и в жилах моих огонь...
Я создан из тысячи мечей...
Не видевший смерти, не знающий жизни...
Отдели горы от земли, мечем отсекая словно воду...
Сквозь боль создавая мечи.
Те руки не могут удержать что либо другое...

Чуда не будет в мире, где побеждён Дракон... (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить

Раса: дракон
Магия: уровень - IV
Источник: стихия - Воздух
Квента




Зарегистрирован: 08.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 11:52. Заголовок: А какие возражения, ..


А какие возражения, если не секрет?
В принципе, я готов выпилить почти всё, что скажете, если концепт от этого не пострадает (хотя от заклинаний сна и дезориентации при прикосновении мне бы отказываться не хотелось) ^^ Ну или попытаться объяснить и подробнее расписать спорные моменты. ^^
А с левитацией я, наверное, и правда погорячился Хх

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГеймМастер
Стальной дракон
Раса: дракон
Магия: уровень - VII (в воздухе VIII)
Источник: стихия - Огонь
Квента





Зарегистрирован: 15.02.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 12:06. Заголовок: По магии - к Мифу. Л..


По магии - к Мифу. Либо в личку, либо в аську. По форме/размеру, у меня вопросов нет. А вот по биографии... Постарайтесь привязать её к миру, хотя бы, близкую к Вашему вступлению в игру, её часть.


R - значит Revenant.

Тело из стали и в жилах моих огонь...
Я создан из тысячи мечей...
Не видевший смерти, не знающий жизни...
Отдели горы от земли, мечем отсекая словно воду...
Сквозь боль создавая мечи.
Те руки не могут удержать что либо другое...

Чуда не будет в мире, где побеждён Дракон... (с)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить

Раса: дракон
Магия: уровень - IV
Источник: стихия - Воздух
Квента




Зарегистрирован: 08.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 23:17. Заголовок: Биография - фиксед. ..


Биография - фиксед. Она правда, выросла из-за этого. Раза в два. Как и вероятность её общей бредовости Х_х
И левитацию я тоже выпилил, на всякий случай.
Надеюсь, ещё хуже не стало? ^^

П.С.
Касательно дракона инквизитора можете спросить подтверждение у Шейди ^^

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ГеймМастерРаса: эльф
Магия: уровень - VII
Источник: стихия - Огонь
Квента
год с нами!Страж порядка в Эндорилле




Зарегистрирован: 19.11.07
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 11:08. Заголовок: Магия IV - природная..


Магия IV - природная, стихия - воздух. Принят.

Охраняю покой светлейшей Галадриэль. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас в Мире
- участник вне Мира
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн форума ©
Логотип ©